конспект урока Дифференциация звуков и букв Б и П
Планируемые результаты
Личностные: обучающиеся проявляют познавательную активность в процессе занятия, положительный эмоциональный настрой на работу, любознательность, активность, обучающиеся проявляют интерес к теме занятия.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение различать и определять на слух звуки и буквы, умение следовать предложенному плану и инструкции при решении учебной задачи; умение адекватно реагируют на замечания учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение корректировать свои действия; умение осуществлять самоконтроль; слушать и понимать речь одноклассников и педагога; слушать и принимать другую точку зрения, строить сотрудничество с одноклассниками и учителем.
Предметные: обучающиеся умеют определять и распознавать на слух глухие и звонкие согласные, умеют определять и писать нужную букву в слове, зрительно воспринимать и различать образ букв, различать их на слух.
Цель: закрепить умение дифференцировать звуки и буквы Б-П в слогах, словах, предложениях посредством практических упражнений на развитие фонематических процессов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Киселева К. А. Дифференциация звуков и букв Б и П // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/110307-korrektsionnoe-zanyatie-po-vospolneniyu-probelov-v-znaniyakh-po-russkomu-yazyku-differentsiatsiya-zvukov-i-bukv-b-i-p (дата обращения: 22.12.2024)- Правописание гласных в ударных и безударных слогах
- Письмо строчной буквы У
- Звук [ш], буква Ш, ш
- Вежливые слова
- Сопоставленние гласных и согласных
- Строчные согласные буквы л, м
- Звук и буквы Ц,ц