конспект урока Большая буква в именах, фамилиях людей, кличках животных
Цель: закрепить и обобщить знания и умения по теме. учить письму и списыванию; создать условия для развития речи, фонематического слуха, памяти.
Задачи
Образовательные: закреплять знания учащихся о правописании слов, которые пишутся с большой буквы в процессе выполнения практических упражнений, учить объяснению выбора буквы для обозначения согласного звука в начале слова; учить использованию правила о написании имён собственных.
Развивающие: развитие речи в процессе выполнения упражнений с комментированием, развитие мелкой моторики, волевых качеств и эмоциональной сферы. Развитие внимания, памяти.
Воспитательные: воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения.
Личностные: ученик получает возможность вести коммуникативную деятельность, устанавливать связь между целью своей деятельности и её мотивом.
Познавательные: развивать умение извлекать информацию из текста, анализировать звуковой состав слова.
Регулятивные: умеют учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свою деятельность; сопоставлять выполненную работу с образцом; вносить необходимые коррективы.
Коммуникативные: умеют включаться в совместную работу по сопоставлению языковых объектов; владеть монологической и диалогической формой речи; излагать мысли точно, ясно и просто; соблюдать орфоэпические нормы произнесения слов, развивать умение слушать и понимать других.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кадолич Е. Ф. Большая буква в именах, фамилиях людей, кличках животных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/122285-bolshaya-bukva-v-imenakh-familiyakh-lyudej-klichkakh-zhivotnykh (дата обращения: 21.11.2024)- Письмо строчной буквы п
- Закрепление изученного. Буквы Я, Ю
- Слог. Общее представление
- Исследовательская работа на уроках русского языка
- Овощи и фрукты
- Письмо строчной буквы м
- Сложное предложение