конспект урока «"Слово и слог. Слог, как минимальная произносительная единица»
Тип урока: открытие нового знания________________________________
Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные).
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): умение распознавать слово и слог; определять количество слогов в слове, классифицировать слова по количеству в них слогов; проверка орфограммы и пунктуации.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):
умение использовать учебник, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке, сравнивать и обобщать существенные признаки; строить речевое высказывание, находить закономерности , используя ранее приобретенные знания: умение определять и формировать цель на уроке с помощью учителя, составлять план работы осуществлять оценку результативности; осуществлять самоанализ, анализ, самоконтроль, взаимоконтроль, самооценка.
Личностные: умение ценить и принимать следующие базовые ценности: терпение, уважение к мнению одноклассников; умение актуализировать личностный смысл к изучению темы, осознавать ценность совместной работы, ответственность за продукты собственной деятельности, проявлять интерес к русскому языку, этические чувства: доброжелательность, уважение; осознавать богатство русского языка, его величие и многогранность;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фандеева О. М. «"Слово и слог. Слог, как минимальная произносительная единица» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/123150-slovo-i-slog-slog-kak-minimalnaya-proiznositelnaya-edinitsa (дата обращения: 15.11.2024)- Буквы В, в, обозначающие согласные звуки [в], [ в’]
- Повторение и закрепление изученных букв
- Мягкий знак – показатель мягкости
- Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б
- Правописание слов с мягким знаком на конце
- Слова с сочетаниями -жи-, -ши
- Узелки на память