конспект урока Строчная буква д
Дата проведения: 18.11.22.
Класс: 1б
УМК: «Школа России»
Тема: Строчная буква д
Тип: ОНЗ
Цель: организовать деятельность учащихся по формированию умения написания строчной буквы д.
Планируемые результаты:
Предметные УУД: совершенствовать умение сравнивать печатную и письменную буквы «д»; формировать умение грамотно писать строчную букву «д»; формировать умение переводить слова из печатного шрифта в письменный; формировать умение соединять букву д с другими буквами.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные: вступать в диалог с учителем, вступать в диалог с одноклассниками, при работе в парах и в группах.
Регулятивные: совершенствовать умения определять тему и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, совершенствовать умения работать по плану, осознавать задачу учителя и стараться её удержать в течение урока.
Познавательные: совершенствовать умения ориентироваться в понятиях «верхнее» и «нижнее» соединения, совершенствовать умения строить логические цепи рассуждений.
Личностные: развивать фонематический слух и связную речь.
Оформление доски: строчки, где пишутся элементы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Алёна А. Л. Строчная буква д // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/124588-strochnaya-bukva-d (дата обращения: 22.12.2024)- Подробное изложение по деформированному тексту Заботливый зверек
- Письмо слогов жа, жу, жо, жи
- Понятие о местоимении. Личные местоимения
- Турнир знатоков
- Картотека социально-коммуникативных игр для старших дошкольников
- Винительный падеж существительного
- В.Н.Орлов «Под утро»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11887 пользователей.
Отзывы