конспект урока Строчная буква д
Дата проведения: 18.11.22.
Класс: 1б
УМК: «Школа России»
Тема: Строчная буква д
Тип: ОНЗ
Цель: организовать деятельность учащихся по формированию умения написания строчной буквы д.
Планируемые результаты:
Предметные УУД: совершенствовать умение сравнивать печатную и письменную буквы «д»; формировать умение грамотно писать строчную букву «д»; формировать умение переводить слова из печатного шрифта в письменный; формировать умение соединять букву д с другими буквами.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные: вступать в диалог с учителем, вступать в диалог с одноклассниками, при работе в парах и в группах.
Регулятивные: совершенствовать умения определять тему и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, совершенствовать умения работать по плану, осознавать задачу учителя и стараться её удержать в течение урока.
Познавательные: совершенствовать умения ориентироваться в понятиях «верхнее» и «нижнее» соединения, совершенствовать умения строить логические цепи рассуждений.
Личностные: развивать фонематический слух и связную речь.
Оформление доски: строчки, где пишутся элементы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Алёна А. Л. Строчная буква д // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/124589-strochnaya-bukva-d (дата обращения: 22.12.2024)- Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу
- Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши
- Моя одежда
- Моя Родина – Казахстан. Города Казахстана
- Звуки [р], [р’] и буквы Р, р. Строчная р. Заглавная Р
- Заглавная буква в словах
- Закрепление. Правописание слов с безударными гласными проверяемые ударением
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8129 пользователей.
Отзывы