конспект урока Строчная буква д
Дата проведения: 18.11.22.
Класс: 1б
УМК: «Школа России»
Тема: Строчная буква д
Тип: ОНЗ
Цель: организовать деятельность учащихся по формированию умения написания строчной буквы д.
Планируемые результаты:
Предметные УУД: совершенствовать умение сравнивать печатную и письменную буквы «д»; формировать умение грамотно писать строчную букву «д»; формировать умение переводить слова из печатного шрифта в письменный; формировать умение соединять букву д с другими буквами.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные: вступать в диалог с учителем, вступать в диалог с одноклассниками, при работе в парах и в группах.
Регулятивные: совершенствовать умения определять тему и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, совершенствовать умения работать по плану, осознавать задачу учителя и стараться её удержать в течение урока.
Познавательные: совершенствовать умения ориентироваться в понятиях «верхнее» и «нижнее» соединения, совершенствовать умения строить логические цепи рассуждений.
Личностные: развивать фонематический слух и связную речь.
Оформление доски: строчки, где пишутся элементы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Алёна А. Л. Строчная буква д // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/124589-strochnaya-bukva-d (дата обращения: 07.03.2025)- Буквы Е-И в корнях с чередованием
- Старая лошадь
- Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу
- Глагол как часть речи и употребление его в речи
- Гласные звуки
- Знакомство с алфавитом
- Какие слова мы называем волшебными
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4511 пользователей.
Отзывы