Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаРечевая ситуация: описание своего характера и поступков. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать?
Разработан тест
Цель: Сочинение небольших рассказов. Слова, называющие предметы, действия и признаки. Приёмы и последовательность правильного списывания текста. Письмо предложений с соблюдением гигиенических норм.
УУД:
Познавательные: общеучебные овладение умением составлять рассказ-описание своего характера; усвоение навыка постановки вопросов к словам называющим предметы действия и признаки;
Логические – осуществление анализа приведенных вопросов в соответствии с ситуацией общения; определение, какие вопросы точно соответствуют ситуации.
Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: оперировать диалогической формой речи; соблюдать грамматические нормы произношения.
Личностные: вырабатывают адекватную позитивную самооценку; расширяют познавательные интересы; умеют слушать собеседника, стремятся его понять; проявляют инициативу в процессе учебной деятельности; обнаруживают устойчивое внимание, подчиненное той деятельности, которую выполняют.
Оборудование: мультимедиа, карточки для групповой работы, сигнальные карточки, карточки для игры «Кто или что?»
Гулая Л. В. Речевая ситуация: описание своего характера и поступков. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать? // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/1320-rechevaya-situatsiya-opisanie-svoego-kharaktera-i-postupkov-slova-otvechayushchie-na-voprosy-kto-chto-chto-delat-chto-sdelat (дата обращения: 15.11.2024)