Цель деятельности учителя: создать условия для повторения и закрепления навыка употребления буквосочетаний жи-ши-,ча-ща,чу-щу; проверить прочность условия навыка. Тип урока: конструирования способа действия. Планируемые результаты.
Предметные: осознают смыслоразличительную роль звуков речи в слове; выделяют в слове непарные твердые согласные (ж, ш), пишут и после ж и ш; и мягкие согласные ч, щ; называют ударные, безударные гласные; выделяют в слове орфограммы; демонстрируют умение пользоваться средствами устного общения.
Личностные; проявляют знания основных моральных норм поведения, участвуют в оценке работ, ответов одноклассников; имеют представление причинах успеха в учебе .
Методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах.
Буянова О. П. Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи, ши, ча, чу, ща, щу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/14565-shipyashchie-soglasnye-zvuki-pravopisanie-bukvosochetanij-zhi-shi-cha-chu-shcha-shchu (дата обращения: 21.11.2024)