конспект урока Строчная буква ж
Цель: сформировать у учеников четкий образ строчной буквы ж, научить писать эту букву по двигательным элементам в заданной последовательности; закреплять знания детей о звуке, развивать орфографическую зоркость; вырабатывать правильность посадки при письме.
· Предметные результаты: обучающийся определяет на слух и характеризует звук (ж), находит его в слого-звуковых схемах, пишет строчную букву ж, знает правило правописания сочетания жи, пишет слоги, слова с буквой ж.
· Метапредметные результаты: обучающийся контролирует выполнение учебной задачи, использует базовые предметные понятия (о непарности по мягкости/ твердости согласных), работает со знаково – символическими средствами представления информации (слого-звуковая схема), анализирует звуковой состав слова, сопоставляет его с буквенной записью.
· Личностные результаты: обучающиеся сотрудничают с учителем и сверстниками.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Меньшикова Н. А. Строчная буква ж // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/24459-strochnaya-bukva-zh (дата обращения: 21.11.2024)- Речь, слово, предложение
- Слог. Деление слов на слоги
- Письмо заглавной буквы Г
- Строчная буква о
- Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м
- Буква В и звуки в
- Гласная буква «Е» «е», звук [й’э], [‘э