конспект урока Слова - помощники
Цели: Закрепить и расширить представления о словах помощниках (предлогах), сформировать понятие о значении слов – помощников, закрепить и расширить знания детей о раздельном написании предлогов с другими словами. Способствовать развитию коммуникативных навыков обучающихся, развитию речи. Способствовать развитию навыков работы с учебником и тетрадью.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся распознавать предлоги (слова –помощники) в предложении, составлять схемы предложений с предлогами, составлять и записывать предложения c предлогами, закрепят правило раздельного написания предлогов со словами.
Метапредметные (УУД):
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, участвуют в планировании этапов урока, подводят итог урока.
Познавательные:принимают и используют знаки, модели, символы, приведенные в тетради, учебнике, моделируют предложения. Составляют схемы, составляют предложения, используя предлоги.
Коммуникативные: учатся общаться при работе в паре, учатся формулировать связное предложение при ответе.
Личностные:проявляют интерес к новому учебному материалу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пивоварова А. А. Слова - помощники // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/27686-slova-pomoshchniki-umk-pnsh (дата обращения: 15.11.2024)- Обозначение буквой парный по глухости - звонкости согласный звук на конце слова
- Буква Ю
- Письмо заглавной и строчной буквы ц
- Чем отличаются звуки и буквы
- Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и «Что сделать
- Звук [э]. Буквы Ээ.
- Слово и слог
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8463 пользователя.
Отзывы