конспект урока Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному: с большой и с маленькой буквы?
Цели:
Расширить знания обучающихся об именах собственных; совершенствовать навык правописания заглавной буквы в именах собственных; формировать умение отличать имена собственные от сходных по звучанию названий.
Способствовать развитию умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме; договариваться о совместной работе, слушать других, коллективно выполнять задания, проверять и оценивать друг друга.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
- уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД);
– уметь оформлять и выражать свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; сотрудничать в группе; оценивать действия партнёра (коммуникативные УУД);
– уметь проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- находить и исправлять ошибки; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (регулятивные УУД);
– уметь ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; извлекать информацию, представленную в форме рисунка; соотносить и классифицировать объекты (познавательные УУД).
Предметные: – знать правило написания имён собственных, уметь писать заглавную букву в именах собственных, уметь различать написание слов с большой и маленькой буквы.
Учебно-методическое обеспечение: Учебник «Русский язык», 1 кл./ Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина
Цели:
Расширить знания обучающихся об именах собственных; совершенствовать навык правописания заглавной буквы в именах собственных; формировать умение отличать имена собственные от сходных по звучанию названий.
Способствовать развитию умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме; договариваться о совместной работе, слушать других, коллективно выполнять задания, проверять и оценивать друг друга.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
- уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД);
– уметь оформлять и выражать свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; сотрудничать в группе; оценивать действия партнёра (коммуникативные УУД);
– уметь проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- находить и исправлять ошибки; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (регулятивные УУД);
– уметь ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; извлекать информацию, представленную в форме рисунка; соотносить и классифицировать объекты (познавательные УУД).
Предметные: – знать правило написания имён собственных, уметь писать заглавную букву в именах собственных, уметь различать написание слов с большой и маленькой буквы.
Учебно-методическое обеспечение: Учебник «Русский язык», 1 кл./ Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина
Цели:
Расширить знания обучающихся об именах собственных; совершенствовать навык правописания заглавной буквы в именах собственных; формировать умение отличать имена собственные от сходных по звучанию названий.
Способствовать развитию умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме; договариваться о совместной работе, слушать других, коллективно выполнять задания, проверять и оценивать друг друга.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
- уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД);
– уметь оформлять и выражать свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; сотрудничать в группе; оценивать действия партнёра (коммуникативные УУД);
– уметь проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- находить и исправлять ошибки; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (регулятивные УУД);
– уметь ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; извлекать информацию, представленную в форме рисунка; соотносить и классифицировать объекты (познавательные УУД).
Предметные: – знать правило написания имён собственных, уметь писать заглавную букву в именах собственных, уметь различать написание слов с большой и маленькой буквы.
Учебно-методическое обеспечение: Учебник «Русский язык», 1 кл./ Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова Л. К. Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному: с большой и с маленькой буквы? // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/28789-pochemu-slova-kotorye-zvuchat-odinakovo-napisany-po-raznomu-s-bolshoj-i-s-malenkoj-bukvy (дата обращения: 15.11.2024)- Письмо строчной буквы р
- Народные сказки
- Сложное предложение
- Строчная буква Э
- Весёлые овощи
- Согласные звуки [m],[m*], буква М
- Психологическое обоснование сенсорно-визуальных методов в обучении пунктуации и синтаксису