конспект урока Технологическая карта по русскому языку
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч
Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.
Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)
Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч
Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.
Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)
Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч
Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.
Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)
Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч
Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.
Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)
Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч
Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.
Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)
Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч
Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.
Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)
Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч
Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.
Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)
Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч
Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.
Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)
Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч
Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.
Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)
Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч
Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.
Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)
Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч
Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.
Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)
Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч
Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.
Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)
Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч
Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.
Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)
Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч
Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.
Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)
Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч
Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.
Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)
Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч
Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.
Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)
Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч
Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.
Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)
Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч
Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.
Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)
Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч
Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.
Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)
Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершен
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Антонюк Н. А. Технологическая карта по русскому языку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/29379-tekhnologicheskaya-karta-po-russkomu-yazyku (дата обращения: 22.12.2024)- Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу
- Корни с чередованием гласных о-а
- Буквы Щщ, звук щ
- Правописание окончаний имён существительных на -ий,- ия, -ие
- Какие бывают игры? Написание заглавной и строчной буквы Хх
- Заглавная буква Б
- Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Закрепление
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7407 пользователей.
Отзывы