Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Технологическая карта по русскому языку

Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока Урок решения учебной задачи
Условия
Елочка, снежинки, свечки,
елочные игрушки, шары с буквами.
Предмет Русский язык
Тема урока Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме Данный урок 36 в разделе « Звуки и буквы». Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная) Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)

Универсальные учебные действия ( метапредметные) Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершен

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 1 класса
Автор:
учитель начальных классов МКОУ " Волчихинская СШ № 1"
Дата публикации: 16.06.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Антонюк Н. А. Технологическая карта по русскому языку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/29379-tekhnologicheskaya-karta-po-russkomu-yazyku (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию