конспект урока Три склонения имен существительных.Морфологический разбор имени существительного
Цели урока закрепление и обобщение знаний об имени существительном как о части речи;
Задачи урока
Образовательная: формировать умение определять склонение имён существительных, повторить признаки имени существительного, познакомить с алгоритмом морфологического разбора имени существительного;
Развивающая: развивать орфографическую зоркость, память, навык грамотного письма, восприятие на слух,
содействовать развитию навыков коллективной, индивидуальной и групповой работы,
Воспитательная: воспитывать чувства патриотизма, коллективизма, интереса к изучению русского языка, приучать к аккуратности при работе в тетрадях и у доски
УУД
Личностные УУД умениеуправлять своей познавательной деятельностью; самоконтроль и самооценка.
Коммуникативные УУД умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Познавательные УУД самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
Регулятивные УУД поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Танаева А. А. Три склонения имен существительных.Морфологический разбор имени существительного // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/36240-tri-skloneniya-imen-sushchestvitelnykh-morfologicheskij-razbor-imeni-sushchestvitelnogo (дата обращения: 22.12.2024)- Учимся различать зимой разные виды деревьев и кустарников
- Струны Великой степи
- Слова-пустышки
- Строчная буква х
- Письмо элементов букв
- Вежливые слова
- Падеж имени существительного