Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Письмо строчной буквы з

Технологическая карта

Цель

Создание условий для формирования в памяти обучающихся четко дифференцированного зритель-двигательного образа строчной буквы «з».

Задачи

Образовательные:

Содействовать формированию умения делить слово на слоги, выделять голосом ударный слог в слове, перекодировать звуко-фонемную форму слова в буквенную и наоборот, выполнять виды соединений букв в слове (верхнее, среднеплавное, нижнее);способствовать развитию внимания, памяти, речевых умений, умения анализировать и обощать;формировать у учащихся привычки правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями;

·         формировать умения выделять важные признаки;

Развивающие:

Развитие у детей мыслительных операций; познавательной активности и интереса к предмету; мелкой моторики ребёнка; таких психических процессов, как произвольное внимание, двигательная память;развивать логическое мышление, воображение, наблюдательность.

Воспитательные:

Содействовать воспитанию у обучающихся аккуратности, четкости и правильности при оформлении работ в тетрадях;Воспитывать организованность и умение слушать других; интерес к процессам познания;

Содействовать воспитанию таких черт характера, как усидчивость, аккуратность, самостоятельность.

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 1 класса
Автор:
Учитель начальных классов
Дата публикации: 22.12.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Филитович Я. А. Письмо строчной буквы з // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/36536-pismo-strochnoj-bukvy-z (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию