конспект урока Письмо строчной буквы з
Цель
Создание условий для формирования в памяти обучающихся четко дифференцированного зритель-двигательного образа строчной буквы «з».
Задачи
Образовательные:
Содействовать формированию умения делить слово на слоги, выделять голосом ударный слог в слове, перекодировать звуко-фонемную форму слова в буквенную и наоборот, выполнять виды соединений букв в слове (верхнее, среднеплавное, нижнее);способствовать развитию внимания, памяти, речевых умений, умения анализировать и обощать;формировать у учащихся привычки правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями;
· формировать умения выделять важные признаки;
Развивающие:
Развитие у детей мыслительных операций; познавательной активности и интереса к предмету; мелкой моторики ребёнка; таких психических процессов, как произвольное внимание, двигательная память;развивать логическое мышление, воображение, наблюдательность.
Воспитательные:
Содействовать воспитанию у обучающихся аккуратности, четкости и правильности при оформлении работ в тетрадях;Воспитывать организованность и умение слушать других; интерес к процессам познания;
Содействовать воспитанию таких черт характера, как усидчивость, аккуратность, самостоятельность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филитович Я. А. Письмо строчной буквы з // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/36536-pismo-strochnoj-bukvy-z (дата обращения: 14.11.2024)- Лексикология
- Деление слов на слоги
- Занимательный русский язык
- Однородные и неоднородные определения
- Ударение
- Звуки [й’], [у]. Буква Ю, ю
- Предложение
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12860 пользователей.
Отзывы