конспект урока Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе
Цель урока: закрепление и коррекция изученных способов действий при написании безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе.
Задачи урока:
- создать условия для расширения представлений обучающихся о грамматических признаках имен существительных с целью практического умения писать безударные падежные окончания имен существительных единственного числа;
- формировать у обучающихся способность к рефлексии;
- систематизировать знания о грамматических признаках имен существительных;
- научить безошибочному написанию безударных падежных окончаний имен существительных;
- отрабатывать систему контроля и самоконтроля в деятельности.
Формирование УУД:
Познавательные УУД
1. Развивать умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
Регулятивные УУД
1.Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
2. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
3. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные УУД
1. Развиватьумение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4.Умение работать в паре, группе.
Оборудование: проектор, презентация, заготовленные карточки с заданиями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пряженцова Н. А. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/38508-pravopisanie-bezudarnykh-padezhnykh-okonchanij-imen-sushchestvitelnykh-v-edinstvennom-chisle (дата обращения: 22.12.2024)- Твёрдые и мягкие согласные звуки
- Заглавная буква в именах собственных
- Речь устная и письменная. Предложение. Выявление уровня развития лексики
- Согласные звуки [л] [л’], [м] [м’]. Буквы Лл, Мм
- Буквосочетания ча-ща, чу-щу
- Согласные звуки и буква с
- Парные звонкие и глухие согласные
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11158 пользователей.
Отзывы