конспект урока Звук Щ. Буква Щ. Написание строчной щ
1.1.2.1 Определять, о ком /о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)
1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове
1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)
1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком
1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме
1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гурштейн Т. Г. Звук Щ. Буква Щ. Написание строчной щ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/41504-zvuk-shch-bukva-shch-napisanie-strochnoj-shch (дата обращения: 22.12.2024)- Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие
- Психологическое обоснование сенсорно-визуальных методов в обучении пунктуации и синтаксису
- Домашние животные
- Многозначные слова
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА
- Твёрдые и мягкие согласные
- Звук и буквы Кк
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9790 пользователей.
Отзывы