конспект урока Звук Щ. Буква Щ. Написание строчной щ
1.1.2.1 Определять, о ком /о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)
1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове
1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)
1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком
1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме
1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гурштейн Т. Г. Звук Щ. Буква Щ. Написание строчной щ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/41504-zvuk-shch-bukva-shch-napisanie-strochnoj-shch (дата обращения: 21.11.2024)- Буквы Ю, ю, обозначающие звуки й’у
- Имя существительное
- Алматы
- Грамотеи (познавательная игра-конкурс)
- Знакомство с буквами Х х и звуками х
- Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и «Что сделать
- Предложения с обращениями
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 13619 пользователей.
Отзывы