конспект урока Много у меня друзей
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 5. С3. понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5. Ч2. определять стилистические особенности художественного стиля (стихотворения) и типа речи; 5.П.5 писать эссе по данной теме (объем 60-80 слов) 5.ИЯЕ1.1использовать существительные, прилагательные правильно, согласовывая их по роду, падежу, числу. | ||||||||||||||
Цели урока
| Все учащиеся смогут: - понимает основное содержание текста; - составляет вопросы низкого порядка по прочитанному тексту; - отвечает на вопросы; - создает текст письма с поддержки учителя. | ||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: - определять стили и типы текстов; - писать эссе по теме, выражая собственную позицию. | |||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: - выделяет лексические и грамматические единицы в тексте; - составляет вопросы высокого порядка по прочитанному тексту; - создает текст письма, соблюдая структуру и жанр - определять стили и типы текстов; | |||||||||||||||
Языковая цель | Учащиеся могут: отвечать на вопросы, образовывать новые слова, согласовывать именные части речи в роде, падеже, числе. Ключевые слова и фразы: дружить, не ссориться, приставка, корень, окончание, основа, суффикс. Вопросы для обсуждения: Почему не надо «ссориться друзьям», как вы думаете, как бабочка дружит с цветком? Письменные подсказки: Дерево живёт корнями, а человек корнями. Друга ищи, а найдёшь береги. Старый друг, лучше новых двух. | ||||||||||||||
Предыдущее обучение | Ученики имеют представление о корне,окончании и основе,приставке и словарный запас по теме «Дружба» | ||||||||||||||
Ценности | - Развитие критического мышления, - способствовать привитию таких качеств, как дружба, добропорядочность, верность. | ||||||||||||||
Критерии оценивания | 5.Ч2 Определяет стиль и тип речи. 5.П5. Создает текст по теме, соблюдая структуру и жанр. 5.ИЯЕ1.1.2 согласовывает существительные и прилагательные по роду, падежу | ||||||||||||||
План | |||||||||||||||
Планируемое время | Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы | |||||||||||||
Начало 8минут 12 минут 10 минут 10 минут | Приветствие (психологический настрой). Сообщение цели урока и критериев оценивания. 1. Активно участвовать в процессе обучения; 2. Распределять слова по морфемам и знать их значение, а особенно- суффикса; 3. Определять стили и типы речи; 4. Написать эссе по заданной теме,соблюдая структуру и жанр. 1. Мозговой штурм. Стратегия «всплытие». Записывают и читают слова, имеющие следующее значение, пытаются понять с помощью какой морфемы образованы слова. 1. Дети, которые учатся в одном классе.( один-класс-одноклассник) 2. Часовой мастер. 3. Спортсмен, занимающийся штангой. 4. Детёныш слона. 5. Тот, кто управляет машиной. Ответы записывают в тетради и находят суффиксы в словах. Ф. Обратная связь. Из каких частей может состоять слово? Правильно. А кто может сформировать определение суффиксу? Какова роль суффикса? Ф. Поощрение учителя.
Критерий оценивания: Определяет стили и типы текстов Уровень мыслительных навыков: анализ Прослушайте стихотворение «Про дружбу» и определите его основную мысль. Дружит с солнцем ветерок, А роса с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо! П. 1. В чем заключается основная мысль стихотворения? 2. К какому стилю относится данный текст? А) разговорный в) публицистический с) художественный 3. К какому типу речи оно относится? А) рассуждение в) повествование с) описание 2. Приведите по 2 доказательства, аргументируя выбранный вами стиль и тип речи. Дескриптор обучающийся - определяет основную мысль; - правильно определяет стиль; - правильно определяет тип речи; - называет 2 характерных признака стиля речи; - называет 2 характерных признака типа речи. Менее способные учащиеся работают вместе с другими, участвуют в обсуждении, принимают совместное оценочное решение. Более способные учащиеся учатся измерять свои знания, сопоставлять результаты обучения с дескрипторами оценивания. 4. П. «Найди своё место». Задание. Заполняют таблицу словами в соответствии со схемами, разбирают их.
Ученица, пришкольный, берёза, смотрю, звёздочка, расчёска. Ф. Обратная связь. Какой частью является корень? Почему? Какие значимые части слова мы узнали? Чем отличается суффикс от окончания? Как пишутся приставки со словами? Молодцы!
И. Критерий оценивания: Создает текст по теме, соблюдая структуру и жанр. Уровень мыслительных навыков: Применение знаний. Написать эссе на тему: «Мой друг», используя данные пословицы для начала. Например: Дружба не гриб, в лесу не найдёшь. Доброе братство, лучше богатства.....и др. Дескрипторы: Обучающийся · раскрывает заданную тему на основе личных наблюдений;
· выдерживает жанр и заданный объем. | Типовая учебная программ по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного СО (с нерусским языком обучения) Пробный учебник для 5 класса «Русский язык и литература» Издательство «Атамұра», 2017г. Руководство по критериальному оцениванию Единый языковой стандарт обучения трем языкам Тексты сти хотворений | |||||||||||||
Конец 5 минут | Рефлексия по целям обучения, используя «светофорные карточки». Насколько мы достигли планируемых целей обучения? 1. Распределять слова по морфемам и знать их значение, а особенно-суффикса; 2. Определять стили и типы речи; 3. Написать эссе по заданной теме, соблюдая структуру и жанр. | ||||||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? Поддерживать обучение с помощью вопросов, активных стратегии обучения. | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Критериальное оценивание для расширения понимания и для развития практических умений. Обратную связь для углубления понимания. | Междисциплинарные связи Коммуникативные способности; Ответственность;
| |||||||||||||
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. На основе микропреподавания: Ставить достижимые цели, обращать внимание на активизацию и вовлечение всех учащихся. Поддерживать обучение с помощью стратегий и различных заданий. | ||||||||||||||
· Привитие нравственных качеств: верность, ответственность, Бережное отношение к своему здоровью. Для сохранения здоровья и безопасности даются инструкции | |||||||||||||||
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: Стратегия на говорение 2: обратная связь с помощью Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: улучшить постановку вопросов. 2: наблюдение за обучающимися, использовать гибкий план. Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?
|
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сейдомарова А. С. Много у меня друзей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/49614-mnogo-u-menya-druzej (дата обращения: 15.11.2024)- Правописание жи-ши
- Повторение изученного об имени прилагательном
- Подготовка к ОГЭ
- Слово
- Фонетика. Гласные и согласные звуки. Согласные твёрдые и мягкие. Согласные глухие и звонкие
- Слова - помощники
- Какие звуки называются гласными
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2436 пользователей.
Отзывы