конспект урока Весна красна
«13» Марта __________________________________Методист_________________Темірова Н.Ш.
Технологическая карта организованной учебной группы деятельности для средней группы №4 «Акку»
Образовательные области: Коммуникация, Познание.
Раздел: Развитие речи.
Тема: Весна красна.
Цель: Образовательные: Познакомить детей с признаками весны. Название весенних месяцев. Учить отгадывать загадки . Учить артикуляции звука [Ш] в словах, слогах.
Развивающие : Развитие связанной и последовательной речи. Составление рассказа по картинке. Развитие мышления и воображения. Развитие и закрепление ранее полученных знаний; Формировать умение регулировать силу голоса при произнесении гласных звуков. Развивать интонационную выразительность речи, дыхание
Воспитательные: Умение слушать преподавателя, работать в команде. Воспитывать усидчивость и любознательность.
Предварительная работа: Заучивание закличек, рассказ о весенних признаках, о весенних месяцах, о весенних праздниках
Словарная работа: новые слова: ветра-южный, северный, западный, восточный.
Билингвальный компонент: солнце-күн, ветер-жел, весна-көктем, март-наурыз, апрель-сәуір...
Оборудование: Картинки с изображением весенней природы в разные месяцы, весенних признаков (сосульки, капель и т. п.) картинки с деревьями, магнитофон, мольберт, краски, кисти, листки бумаги.
Мотивационно-побудительный этап деятельности:
Приветствие.
Посмотри, к нам сегодня в гости из леса прискакал зайчишка-трусишка.
Организационно-поисковый этап деятельности:
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бисенова К. Б. Весна красна // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/54854-vesna-krasna (дата обращения: 15.11.2024)- Строчные согласные буквы л, м
- Буква С
- Кто такие школьники
- Слово и слог
- Письмо строчной буквы и
- Упражнение в написании слов с сочетаниями жи – ши
- Звуки [з ], [з ‘] и буквы Зз, Зз