конспект урока Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж,ж . Сопоставление звуков [ж] и [ш
Цель: создать условия для знакомства с твёрдым согласным звуком [ж], буквой Ж.
Задачи:
Дидактические: познакомить обучающихся со строчной буквой Ж, учить различать звуки [ж] и [ш], закреплять знания о звонких и глухих парных согласных, дать представление о правописании ЖИ-ШИ, совершенствовать навыки чтения, развивать фонематический слух;
Коррекционно-развивающие: развивать словесную речь обучающихся, осознанное восприятие речи, мышление, память, внимание;
Воспитательные: воспитывать любознательность, культуру поведения и общения на уроке.
Формируемые УУД:
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учитьсяработать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
- ориентироватьсяв прописях, в учебнике;
- находить ответына вопросы в тексте, иллюстрациях;
- делать выводыв результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовыватьинформацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Коммуникативные УУД:
- оформлятьсвои мысли в устной форме;
- слушатьи понимать речь других;
- выразительно читатьи пересказывать текст;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рубан Н. А. Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж,ж . Сопоставление звуков [ж] и [ш // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/58660-tvjordyj-soglasnyj-zvuk-zh-bukvy-zh-zh-sopostavlenie-zvukov-zh-i-sh (дата обращения: 22.12.2024)- Письмо строчной буквы ж
- Знаки препинания в конце предложения
- Однородные и неоднородные определения
- Звук у, буква Уу
- Имена существительные собственные и нарицательные
- Текст
- Буква ь
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10160 пользователей.
Отзывы