конспект урока Имя собственное
Планируемые результаты
Предметные: учить различать имена нарицательные (термин не вводится) и имена собственные, употреблять заглавные буквы в написании имен собственных; учить подбирать слова – имена собственные; объяснять этимологию кличек животных (простейшие случаи).
Метапредметные:
регулятивные – в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться принимать учебную задачу, сохранять ее в течение всего урока; выполнять под руководством учителя и самостоятельно учебные действия в практической и мыслительной форме (при выполнении заданий из учебника, на доске); фиксировать в конце урока удовлетворенность своей работой на уроке;
познавательные – ориентироваться в информационном материале учебника; осуществлять поиск необходимой информации; учиться строить простые рассуждения; при выполнении заданий проводить сравнение;
коммуникативные – вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками, участвовать в общей беседе, строить небольшие высказывания, отвечать на вопросы учителя.
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету, осознавать его значение, проявлять интерес к учебному материалу; формировать уважительное отношение к мнению товарищей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузовкина М. Н. Имя собственное // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/59135-konspekt-uroka-po-russkomu-yazyku-imya-sobstvennoe-1-klass (дата обращения: 21.11.2024)- Буква Я - показатель мягкости согласных
- Виды односоставных предложений
- Согласный звук [р], [р’] буква Рр
- Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов
- Твори добро
- Глагол
- Повторение правила правописания сочетаниий ча-ща, чу-щу
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 13608 пользователей.
Отзывы