конспект урока Имя прилагательное
1. Пояснительная записка
1.1. Специфика контингента обучающихся
Детский церебральный паралич у обучающегося проявляется в виде двигательных и речевых нарушений. Уровень развития познавательной сферы соответствует ниже среднего.
У обучающегося эмоционально-волевая сфера не нарушена, в отношениях со взрослыми старается быть доброжелательным.
Испытывает трудности при выстраивании простых умозаключений. У ребёнка не всегда получается рассуждать и делать выводы, поэтому обучающийся испытывает сложности при создании текста даже небольшого объёма. Словарь элементарных учебных понятий сформирован слабо.
Читает медленно, недоступны сложные речевые конструкции, возникают сложности при работе с текстом. С текстом работает с помощью наводящих вопросов. Понимание читаемого текста не всегда достаточное для осуществления его анализа. Объем запоминания смысловой информации низкий.
Работоспособность на низком уровне, сосредоточенно работает в течение первых 10 – 15 минут урока. Наблюдаются повышенная умственная и физическая утомляемость, повышенная впечатлительность. В связи с этим, на уроках стараюсь вызвать положительные эмоции, используя интересные физминутки, картинки с изображением любимых животных, пейзажей и др.
Способен продуктивно и адекватно принимать помощь учителя. Стремится к положительному результату, но навык самоконтроля низкий.
Внимание неустойчивое, плохо концентрируемое и снижается при утомляемости. Менее всего сформированы объем, распределение и переключение внимания.
Темп восприятия несколько замедлен, требуется больше времени для выполнения задания. Необходима постоянная стимуляция деятельности учителем.
Ребенок склонен к осознанному использованию изучаемого материала, но из-за ослабленного механизма запоминания быстро забывает изученное, не может использовать его на последующих уроках, запоминает материал дозированно.
1.2. Цель использования современных Интернет-технологий:
• с помощью современных Интернет-технологий формировать понятийный аппарат по предмету;
• способствовать формированию учебно-познавательных компетенций, (способность самостоятельно планировать и организовывать свою деятельность, приобретать знания из различных источников;
• умение структурировать информацию), навыков логического мышления (умения сравнивать, обобщать, делать выводы);
• способствовать формированию информационных компетенций (самостоятельно искать, извлекать, анализировать и отбирать информацию при работе с учебником, дополнительной литературой, сайтами Интернета).
1.3. Задачи использования современных Интернет-технологий:
• развивать информационную культуру ученика;
• способствовать получению знаний и навыков использования современной техники;
• научить способам самостоятельного поиска информации и ее творческой переработки;
• преподносить новую информацию таким образом, чтобы удовлетворить индивидуальные запросы ученика.
1.4. Педагогическая проблема, которую предполагается решить средствами Интернет-технологий
Проблема заключается в обеспечении вовлеченности в учебный процесс ребенка, обучающегося на дому.
Дистанционный урок способствует совершенствованию практических умений и навыков, позволяет эффективно организовать самостоятельную работу и индивидуализировать процесс обучения, повышает интерес к уроку, познавательную деятельность ребенка.
Интернет-технологии позволяют разнообразить формы работы, деятельность учащегося, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татьяна И. . Имя прилагательное // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/59717-imya-prilagatelnoe (дата обращения: 22.12.2024)- Существительное как часть речи
- Буквосочетания чк, чн, чт
- Падежи имен существительных
- Этимологический детектив
- Знакомство с алфавитом
- Слог
- Вводные слова. Пунктуация в предложениях с вводными словами
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10320 пользователей.
Отзывы