конспект урока Речь устная и письменная. Предложение. Выявление уровня развития лексики
Способствовать формированию начальных представлений о понятиях «речь письменная и устная», развитию внимания, фонематического слуха; создать условия для выявления уровня развития лексики |
Решение учебной задачи, диагностика |
Различают устную и письменную речь; определяют предложение; выполняют правила поведения на уроке; составляют устный рассказ по иллюстрации |
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Варданян Э. А. Речь устная и письменная. Предложение. Выявление уровня развития лексики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/60439-rech-ustnaya-i-pismennaya-predlozhenie-vyyavlenie-urovnya-razvitiya-leksiki (дата обращения: 23.04.2025)- Развитие связной речи с использованием метода моделирования
- Средства грамматической связи слов в словосочетании
- Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие
- Зима
- Буквы Е-И в корнях с чередованием
- Имя существительное
- Изменение глагола по временам