конспект урока Речь устная и письменная. Предложение. Выявление уровня развития лексики
Способствовать формированию начальных представлений о понятиях «речь письменная и устная», развитию внимания, фонематического слуха; создать условия для выявления уровня развития лексики |
Решение учебной задачи, диагностика |
Различают устную и письменную речь; определяют предложение; выполняют правила поведения на уроке; составляют устный рассказ по иллюстрации |
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Варданян Э. А. Речь устная и письменная. Предложение. Выявление уровня развития лексики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/60439-rech-ustnaya-i-pismennaya-predlozhenie-vyyavlenie-urovnya-razvitiya-leksiki (дата обращения: 22.12.2024)- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ
- Правописание жи-ши
- Буква «Й» и звук [J']
- Слово и слог. Деление слов на слоги
- Слова-названия отвечающие на вопрос кто? что?
- Повторение правила правописания сочетаниий ча-ща, чу-щу
- Как обозначить на письме мягкость согласных звуков
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7100 пользователей.
Отзывы