конспект урока Письмо строчной буквы б
Тема: «Строчная буква б».
Класс: 1 класс
Тип урока: «открытие» новых знаний
Цель: формирование умения писать строчную букву б.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Сравнивают печатную и письменную буквы б;
- выполняют слого-звуковой анализ слов со звуком;
- пишут элементы буквы б безотрывно;
- воспроизводят форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму;
- списывают без ошибок с письменного шрифта;
- преобразовывают слово с помощью вопроса
Личностные результаты:
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, уясняют мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения
Метапредметные:
Регулятивные: принимают учебную задачу урока и осуществляют её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий.
Познавательные: общеучебные - используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; логические – осуществляют сравнение букв по заданным критериям, слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Румянцева Е. Н. Письмо строчной буквы б // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/63401-pismo-strochnoj-bukvy-b (дата обращения: 13.04.2025)- Единственное и множественное число имен существительных
- Слова - помощники
- Строчная буква я
- Однородные и неоднородные определения
- Упражнения на запоминание буквы О. Соединение изученных букв в слоги
- Правописание сложных имен прилагательных
- Cjxbztzbt "Моя бабушка"