конспект урока В какие игры играли наши родители
Урок посвящён звуко-буквенному анализу буквы Хх.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
- Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.
- Читать схемы слов/предложений.
1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение).
- Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя).
1.3.10.1 Различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и изменять их по числам.
Развитие навыков:
- Составление рассказа на заданную тему.
- Использование видов чтения.
3.9 Соблюдение орфографических норм
3.10 Соблюдение грамматических норм.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сапрыкина Е. В. В какие игры играли наши родители // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/68716-v-kakieigry-igrali-nashi-roditeli (дата обращения: 29.03.2024)- Заглавная буква И
- Справочная литература: словари русского языка. 6 класс
- Синонимы
- Цикл уроков по русскому языку("Язык и речь","Текст","Предложение","Роль слов в речи","Слова, обозначающие предмет, признак, действие","Вежливые слова"
- Ударные и безударные слоги
- Закрепление. Правописание слов с безударными гласными проверяемые ударением
- Чтение слов с буквами Л, л
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4446 пользователей.
Отзывы