конспект урока Написание слов и предложений из усвоенных слоговых структур
Цель урока: Закреплять умение писать слова с гласными буквами и, е, ё, ю, я в начале слова и после гласных.
Образовательные:
1.Упражнять в написании слов с гласными буквами и, е, ё, ю, я в начале слова и после гласных.
2.Закреплять навыки деления слов на слоги.
3.Формировать навыки комментированного письма.
Коррекционно-развивающие:
- Работать над развитием процессов анализа и синтеза через выполнение задания «слова-родственники», отгадывание загадки, проведение звукобуквенного анализа слова, деление слов на слоги.
- Корригировать и развивать зрительное восприятие в ходе просмотра мультимедийной презентации.
- Работать над развитием произвольного внимания при выполнении задания по карточке.
- Развивать устную связную речь при составлении предложения, выполнения задания «назови правильно».
- Работать над развитием навыков диалогической речи при ответах на вопросы.
6.Развивать навыки самоконтроля при проведении минутки чистописания и при оценивании выполненной работы.
7.Развивать воображение обучающихся в ходе игры «Грамматическая рыбалка» с помощью компьютерной презентации.
Воспитательные:
1.Воспитывать положительную мотивацию у учащихся к урокам русского языка посредством использования мультимедийной презентации, проведения урока в форме игры «Грамматическая рыбалка».
2.Воспитывать аккуратность при выполнении заданий в тетрадях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Козлова О. Ю. Написание слов и предложений из усвоенных слоговых структур // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/72176-napisanie-slov-i-predlozhenij-iz-usvoennykh-slogovykh-struktur (дата обращения: 22.12.2024)- Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу
- Подробное изложение по деформированному тексту Заботливый зверек
- Русский алфавит
- Звук [ч`]. Буква Чч
- Парные звонкие и глухие согласные звуки
- Слово и слог
- Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением