конспект урока Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения
Цели:
1 Образовательные: формировать представление о предложении как единице речи,
выражающей законченную мысль; дать понятие текста; развивать умение списывать,
диктуя себе по слогам и проверять свою запись по книге.
2 Развивающие: развитие орфографической зоркости, внимания, памяти, речи,
фонематического слуха, мышления.
3 Воспитательные: воспитание аккуратности, культуры поведения и общения на уроке,
положительной мотивации к учебе.
4 Здоровьесберегающие: индивидуальный подход к ученикам, создание ситуации успеха,
игровая форма работы, работа около конторок, двигательная активность в ходе урока,
использование физкультминуток в ходе урока, пальчиковая гимнастика. Проветривание
помещения в ходе физкультпаузы, самоконтроль и контроль учителя за осанкой детей на
уроке.
5 Исследовательские: исследование звукового состава слов, исследование понятия речь,
предложение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карпунцова С. Н. Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/73726-ustnaya-pismennaya-rech-znaki-prepinaniya-v-kontse-predlozheniya (дата обращения: 21.11.2024)- Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г
- Заглавная буква В. Упражнения в чтении и письме
- Имя существительное
- Заглавная буква Т
- Алматы
- Алфавит
- Произношение гласных