конспект урока НА-НЯ, НО-НЁ, НУ-НЮ, НЫ-НИ. «Как Незнайка был музыкантом»
Цели:
- Формировать умение распознавать на слух твердые и мягкие согласные звуки; обозначать на письме мягкость согласных звуков последующими гласными е, ё, и, ю, я, и твердость согласных звуков последующими гласными а, у, о, ы, э.
- Ознакомить с понятием «имя существительное», её признаками: вопросы, одушевл. и неодушевл.
- Развивать навык выразительного чтения детской литературы.
Задачи:
- формировать умение распознавать на слух твердые и мягкие согласные звуки;
- обозначать на письме мягкость согласных звуков последующими гласными е, ё, и, ю, я, и твердость согласных звуков последующими гласными а, у, о, ы, э;
- ознакомить с понятием «имя существительное», её признаками: вопросы, предмет, одушевл. и неодушевл. повторить правописание имен собственных;
- развивать навык выразительного чтения детской литературы;
- воспитывать трудолюбие, аккуратность, доброту, положительное отношение к дружбе;
- развивать речь, память, внимание, воображение, логическое мышление, орфографическую зоркость,
Оборудование: учебник, герой Незнайка.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 1 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект урока (15.58 kB)- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Дата публикации: 17.10.2014
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Служаева С. М. НА-НЯ, НО-НЁ, НУ-НЮ, НЫ-НИ. «Как Незнайка был музыкантом» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/767-na-nya-no-njo-nu-nyu-ny-ni-kak-neznajka-byl-muzykantom (дата обращения: 16.04.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Родной язык – средство общения
- Повторение. Письмо слов с буквой й, ь
- Упражнения в написании большой буквы в именах людей
- Имя собственное
- Систематизация и обобщение знаний по орфографии
- Буквы Е-И в корнях с чередованием
- Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж,ж . Сопоставление звуков [ж] и [ш
Для вывода других вариантов — обновите страницу.