конспект урока Звуки [ т ], [ т’]. Буква Тт
Задачи:
формировать умение выделять звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, читать слоги, слова и текст с изученными буквами;
развивать фонематический слух, познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы;
развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в парах;
способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение;
воспитывать толерантное отношение друг к другу, умение выслушивать собеседника и принимать его точку зрения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вареникова Т. В. Звуки [ т ], [ т’]. Буква Тт // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/77999-zvuki-t-t-bukva-tt (дата обращения: 13.04.2025)- Второстепенные члены предложения. Дополнение
- Звуки [ф ] [ ф] и буквы Ф, ф
- Выявление слов, значение которых требует уточнения
- Наши домашние животные
- Относительные имена прилагательные.
- Психологическое обоснование сенсорно-визуальных методов в обучении пунктуации и синтаксису
- Звуки [х], [х'], буквы Х, х