конспект урока Звуки [й’], [у]. Буква Ю, ю
Воспитывающие: развивать интерес к чтению, слушанию друг друга и проявлению любви к животным.
Развивающие: развивать речь, развивать наглядно-образное и формировать вербально-логическое мышление, развивать навыки самостоятельной деятельности, умение делать выводы, обосновывать свои суждения, строить простейшие выводы, самостоятельно оценивать свою работу на уроке.
Обучающие: создать условия для приобретения учащимися достаточных навыков различения звуков [й'], ['у] в словах и записи звуков буквой "Ю"; создать условия для открытия новых знаний, алгоритма характеристики изучаемых звуков; сформировать навык правильного слогового чтения слов, предложений с изучаемыми буквами; словарный запас и развить экспрессивное и осознанное чтение; развить фонематический слух и артикуляционный аппарат.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нефедова А. А. Звуки [й’], [у]. Буква Ю, ю // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/79859-konspekt (дата обращения: 21.04.2025)- Согласные звуки [л], [л’]. Буквы Л, л
- Строчная буква Э
- Строчная и заглавная буква Г, г. Закрепление
- Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие
- Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы Ь
- НЕ с глаголами
- Заглавные буквы в именах собственных