конспект урока Согласные звуки и буква с
Образовательные: Формировать представление о букве «С», обозначающей два звука: согласный твёрдый [с] и согласный мягкий [с,]. Формировать умение читать слоги, слова и предложения с изученными буквами.
Способствовать развитию плавного слогового чтения, памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой и индивидуальной работе.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шевякова Т. А. Согласные звуки и буква с // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/81535-soglasnye-zvuki-s-s-bukva-s-s (дата обращения: 22.12.2024)- Обозначение мягкости согласных
- Обозначение мягкости согласных с помощью Ь
- Перенос слова
- Звуки (м, м) и буквы Мм
- Заглавная буква
- Фрукты и овощи
- Звуки [й’], [у]. Буква Ю, ю
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12374 пользователя.
Отзывы