конспект урока Какие бывают игры? Написание заглавной и строчной буквы Хх
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | ||
1.1.1.1 Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово. 1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания. • Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). • Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове. 1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. 1.2.4.1 Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия); близкие/противоположные по значению. . 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком. 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.
| ||
Развитие навыков: | 1.1 Понимание основных единиц речи (текст, предложение, слово). 1.7 Высказывание оценочного суждения. 2.1 Использование видов чтения. 3.9 Соблюдение орфографических норм. 3.11 Соблюдение пунктуационных норм. | |
Критерии успеха | Все учащиеся смогут: Обобщать и систематизировать знания о звуках и буквах. Упражняться в звуко-буквенном анализе слов с изучаемыми звуками, умении составлять звуко-буквенные модели. Развивать внимание, память, мелкую моторику рук, фонематический слух. Большинство учащихся смогут: Развивать познавательные умения: наблюдать, сравнивать, анализировать. Учиться правильно интонировать предложение. Объяснить смысл пословицы. Придумать продолжение к рассказу. Некоторые учащиеся смогут: Вспомнить и рассказать об играх, в которые можно играть на улице. | |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Ценности , основанные на идее толерантности, дружба , уважение и сотрудничество между народами живущими в Республике Казахстан. | |
Межпредметные связи | • Взаимосвязь с предметами: познание • самопознание • казахский язык • английский язык • физическая культура |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бейсембаева Ж. А. Какие бывают игры? Написание заглавной и строчной буквы Хх // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/84233-kakie-byvayut-igry-napisanie-zaglavnoj-i-strochnoj-bukvy-khkh (дата обращения: 15.11.2024)- Правописание парных согласных в корне слова
- Развитие речи. Стили речи
- Обозначение мягкости согласных звуков на письме гласными буквами
- Мой город через 10 лет (Глаголы будущего времени)
- НА-НЯ, НО-НЁ, НУ-НЮ, НЫ-НИ. «Как Незнайка был музыкантом»
- Текст и предложение (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста
- Ударение. Ударные и безударные слоги
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6830 пользователей.
Отзывы