конспект урока Обобщение по теме «Имя существительное»
Данный урок проводится во 2 классе по программе «Школа России» в конце изучения темы с целью глубокого обобщения и дальнейшей систематизации знаний. Выбрала форму урока-путешествие, так как игровая технология – самая актуальная для начальной школы.
Использован прием «кластеры» - один из приемов развития критического мышления. Данный прием позволяет каждому ученику выйти на собственное целеполагание, выделить значимое понятие. В центре ключевое понятие-имя существительное. Далее ассоциации, которые учащиеся логически связывают с ключевым понятием. Это позволяет научить учащихся : логически мыслить ,выделять главное, классифицировать, обобщать материал.
На данном уроке осуществлялся системно - деятельностный подход, который лежит в основе введения ФГОС. Этот метод реализовался в учебной деятельности. Внимание акцентировалось на то, что предполагает поисковая деятельность. Ученик должен был объяснять ,доказывать , оценивать свою работу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова М. М. Обобщение по теме «Имя существительное» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/8550-urok-russkogo-yazyka-vo-2-klasse-po-teme-obobshchenie-po-teme-imya-sushchestvitelnoe (дата обращения: 22.12.2024)- Сочинение-воспоминание
- Виды предложений по цели высказывания. Знаки препинания в конце прдложений
- Правописание кличек животных, названий улиц, сел, деревень, городов и рек
- Русский язык как развивающееся явление
- Корень слова
- Ударение
- Гласные буквы, обозначающие два звука