конспект урока Слова - обозначающие признак
Цель:
1. Соединить интригу учебника и ее героев с канвой урока в единое целое. Подружить книжных героев Мишу и Машу с учащимися.
2. Развивать память, разговорную и письменную речь учащихся.
3. Отрабатывать навыки каллиграфического письма под счет и правильное написание изученных орфограмм.
4. Учить детей соотносить страничку оглавления со страницой в учебнике.
5. Закрепить материал предыдущих уроков «Слова-предметы» и «Слова-действия».
6. Ставить детей в проблемную ситуацию и учить решать ее.
7. Продолжать учить детей обозначать слова схемами и соотносить слово со схемой.
8. Учить детей составлять предложение по схеме и наоборот предложение записывать в виде схемы.
Оборудование: электронные таблицы и плакаты, герои учебника, схемы-опоры как наглядный и как раздаточный материал.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бирюкова Н. И. Слова - обозначающие признак // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/8641-slova-oboznachayushchie-priznak (дата обращения: 24.04.2024)- Для чего нужна людям речь?
- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [Г], [Г′]. БУКВЫ Г, г. ЗАГЛАВНАЯ И СТРОЧНАЯ БУКВЫ Г,г
- Повторение учебного материала
- Слово и слог. Деление слов на слоги
- Корни с чередованием гласных о-а
- Буква и звук Ш
- Имя существительное