конспект урока Кто такие птицы
Цели:
1. Формировать у учащихся представление о птицах как животных, тело которых покрыто перьями; познакомить с особенностями их строения и жизнедеятельности; с местами их обитания; учить определять принадлежность птиц к своей группе; учить выделять существенные признаки природных объектов; продолжать обучение практическому исследованию предметов природы.
2. Создать условия для развития умения сравнивать, анализировать, делать выводы, для развития творческих способностей, воображения; формировать приемы учебной деятельности.
3. Воспитывать доброту, ответственность, чувство любви к природе и умение ценить прекрасное; формировать образ окружающего мира как дома для всего живого.
Оборудование: ТСО: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, учебник «Мир вокруг нас» и рабочая тетрадь к учебнику (автор А.А. Плешаков), муляжи птиц, перья птиц, ножницы, лупа, стаканчик с водой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жуасова В. С. Кто такие птицы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/9550-kto-takie-ptitsy (дата обращения: 22.12.2024)- Звуки и буквы
- Перенос слова
- Моя одежда
- Текст и предложение (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста
- Глагол как часть речи
- Написание слов с парными согласными на конце слов
- Не с глаголами
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4286 пользователей.
Отзывы