конспект урока Предложения с однородными членами
Цель деятельности | Систематизировать ранее изученное о предложениях с однородными членами, углубить знания об особенностях функционирования предложений с однородными членами в речи |
Тип урока | Урок систематизации ЗУН |
Планируемые | Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать правила постановки знаков препинания при однородных членах, связанных союзами; уметь правильно ставить знаки препинания при однородных членах, связанных союзами, определять стилистическую окраску союзов в предложении с однородными членами. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне. Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования |
методы и формы | Наблюдение над языком, создание проблемных ситуаций; индивидуальная, групповая, фронтальная |
Оборудование | Интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор |
Наглядно-демонстрационный материал | Мультимедийный ряд: презентация по теме урока, выполненная учителем или группой подготовленных обучающихся |
Основные понятия | Однородные члены предложения |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Луценко Т. В. Предложения с однородными членами // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/10-klass/file/102153-predlozheniya-s-odnorodnymi-chlenami (дата обращения: 03.12.2024)- Чередующиеся гласные в корне слова
- Дидактические материалы по подготовке к ЕГЭ. Задание 8 Синтаксические нормы русского языка
- Омонимы и паронимы. Их употребление
- Орфоэпия. Фонетика. Орфография
- Активная и пассивная лексика
- Великий могучий русский язык
- Изобразительно-выразительные средства языка. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1714 пользователей.
Отзывы