конспект урока Брейн-ринг «Лексика и фразеология» для обучающихся 10 класса
Тема: Брейн-ринг «Лексика и фразеология»
Цель: формировать жизненные компетенции обучающихся:
1) информационную: обучающиеся учатся добывать информацию из дополнительных источников, выделять главное;
2) коммуникативную: обучающиеся отрабатывают навыки систематизации учебного материала, формулируют ответы на вопросы проблемного характера, толерантно общаются;
3) творческую: развивать творческие задатки каждого обучающегося, его самостоятельность в мышлении, умение образно выражать свои мысли;
4) поликультурную: пропагандируются достижения культуры, иллюстрируется значение русского языка;
5) воспитательную: пробудить познавательный интерес к предмету, к самостоятельному решению поставленных задач, побудить обучающихся к творческой активности.
Тип: урок повторения и обобщения в форме дидактической игры-урока-соревнования «Брейн-ринг».
Оборудование: карточки-слайды: «Словарная работа», «Подбери синонимы», «Бумеранг», «Загадки-шутки», «Верю - не верю», «Метаграммы», «Угадай слово», «Кто правильнее…», «Самый наблюдательный», «Собиратели», «Узнай фразеологизм», «Перевёртыш», «Ты мне, я тебе», «Домино», «Знак равенства», «Лингвистическое лото», Анализ текста», «Редактор», «Исправь ошибку».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Леоненко О. А. Брейн-ринг «Лексика и фразеология» для обучающихся 10 класса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/10-klass/file/125244-brejn-ring-leksika-i-frazeologiya-dlya-obuchayushchikhsya-10-klassa (дата обращения: 23.12.2024)- Правописание НЕ с различными частями речи. Дидактический материал к урокам русского языка в 10 классе
- Принципы русской орфографии
- Стили речи
- Научный стиль речи
- Активные процессы в современном русском языке
- Основные орфограммы русского языка
- Урок развития речи