конспект урока Текст, как произведение речи: структура, признаки
Цель – формировать основные знания о признаках текста: теме, идее текста, об основные типах текстов.
Задачи:
1. Обучающие:
- дать основные знания о признаках текста: теме, идее текста, об основные типах текстов;
- систематизировать и обобщить орфографические и пунктуационные умения и навыки
2. Развивающие:
- продолжить развивать умение анализировать текст;
- формировать представления о богатстве средств русского языка, обогащать словарный запас, совершенствовать умения находить в тексте эпитеты, метафоры;
- продолжить развивать умение связно излагать свои мысли;
- продолжить развивать грамотную и образную речь обучающихся, устную монологическую и диалоговую речь, умение выступать перед аудиторией;
- формировать умение работать с информацией (поиск необходимой информации, её анализ, сопоставление, выявление сути, умение делать обоснованные выводы);
3. Воспитывающая:
-воспитать языковой эстетический вкус на примерах художественных произведений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ляпцева О. В. Текст, как произведение речи: структура, признаки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/10-klass/file/17607-tekst-kak-proizvedenie-rechi-struktura-priznaki (дата обращения: 03.05.2025)- Фразеологизмы
- Значение русского языка, речи
- Функциональные стили речи: теоретический материал к урокам русского языка в 10 классе
- Подготовка к ЕГЭ: обучение написанию сочинения-рассуждения
- Фразеология. Роль фразеологизмов в речи. Стилистические средства фразеологии. Семинарские занятия
- Правописание глаголов. Подготовка к ЕГЭ
- Антонимы и их типы