конспект урока Человек разумный есть человек аргументирующий
Цель проекта: обучение способам аргументации собственной позиции в сочинении-рассуждении в рамках подготовки к ЕГЭ.
Задачи:
1) развитие рефлексивных умений (осмысливать задачу, для решения которой достаточно знаний; отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи);
2) развитие поисково-исследовательских умений (самостоятельно изобретать способ действия, находить недостающую информацию, запрашивать необходимую информацию у учителя, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, систематизировать и обобщать учебный материал в соответствии с намеченной целью);
3) совершенствование умения применять полученную информацию;
4) развитие умений и навыков работы в сотрудничестве (коллективного планирования, делового партнерского общения);
5) развитие коммуникативных умений и навыков (вступать в диалог, задавать вопросы, строить монологическое высказывание, уверенно держать себя во время выступления).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вахрушева Т. В. Человек разумный есть человек аргументирующий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/10-klass/file/4796-urok-russkogo-yazyka-v-tekhnologii-proektnogo-obucheniya-chelovek-razumnyj-est-chelovek-argumentiruyushchij-obuchenie-argumentatsii-pri-napisanii-sochineniya-rassuzhdeniya-v-formate-ege (дата обращения: 23.12.2024)- Стили речи. Научный стиль
- Литературный язык как высшая форма существования языка
- Причастие как особая форма глагола
- ЛЕКСИКАҒА САЯХАТ
- Местоимение
- Текст, как произведение речи: структура, признаки
- Фразеологизмы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6027 пользователей.
Отзывы