Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Человек разумный есть человек аргументирующий

Включает методическую разработку

Цель проекта: обучение способам аргументации собственной позиции в сочинении-рассуждении в рамках подготовки к ЕГЭ.

Задачи:

1) развитие рефлексивных умений (осмысливать задачу, для решения которой достаточно знаний; отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи);

2) развитие поисково-исследовательских умений (самостоятельно изобретать способ действия, находить недостающую информацию, запрашивать необходимую информацию у учителя, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, систематизировать и обобщать учебный материал в соответствии с намеченной целью);

3) совершенствование умения применять полученную информацию;

4) развитие умений и навыков работы в сотрудничестве (коллективного планирования, делового партнерского общения);

5) развитие коммуникативных умений и навыков (вступать в диалог, задавать вопросы, строить монологическое высказывание, уверенно держать себя во время выступления).

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 10 класса
Автор:
учитель русского языка и литературы МОБУ лицея №7 г. Таганрога
Дата публикации: 28.01.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Вахрушева Т. В. Человек разумный есть человек аргументирующий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/10-klass/file/4796-urok-russkogo-yazyka-v-tekhnologii-proektnogo-obucheniya-chelovek-razumnyj-est-chelovek-argumentiruyushchij-obuchenie-argumentatsii-pri-napisanii-sochineniya-rassuzhdeniya-v-formate-ege (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию