конспект урока Лингвистический анализ очерка Ю.Бондарева «Оружие
Цель урока:
организовать деятельность учащихся по систематизации знаний;
создать условия для подготовки к ЕГЭ: проверить умения учащихся анализировать текст: находить изученные явления в тексте, давать их грамматическую характеристику, определять особенности их употребления в данном тексте, отрабатывать навыки определения стиля, типа речи предложенного для анализа текста, умения определять круг проблем, поднятых в тексте, авторское отношение к ним; учитывать лингвостилистические особенности стиля автора, анализировать средства языка, выражающие основною мысль текста;
продолжить подготовку к выполнению заданий части С;
отрабатывать навыки написания сочинения;
формировать универсальные умения понимать текст; выражать свои мысли в устной и письменной форме, а также выступать перед аудиторией;
воспитывать ценностное отношение к человеческой жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аджиева У. А. Лингвистический анализ очерка Ю.Бондарева «Оружие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/11-klass/file/104699-plan-konspekt-otkrytogo-uroka-russkogo-yazyka-v-11-klasse-lingvisticheskij-analiz-ocherka-yu-bondareva-oruzhie (дата обращения: 22.12.2024)- Подготовка к сочинению ЕГЭ по русскому языку
- Согласование сказуемых с подлежащим
- Способы словообразования
- Лингвистический анализ очерка Ю.Бондарева «Оружие
- ОДНОСОСТАВНЫЕ И ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ТИРЕ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ. ТИРЕ В НЕПОЛНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ
- Уточняющие члены предложения
- Лексика
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2618 пользователей.
Отзывы