Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаТекст - рассуждение
Технологическая карта
Планируемые результаты
Личностные: обучающиеся проявляют самоопределение, смыслообразование, уважительное отношение к сверстникам и педагогу, понимают необходимость учения.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (составляют план и определяют последовательность действий; осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; осуществляют коррекцию своих действий, самооценку, волевую саморегуляцию), сформированность познавательных УУД (формулируют познавательную цель; осуществляют смысловое чтение, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, подведение под понятие, выведение следствий; умеют выстраивать логическую цепь рассуждений, доказывать свою точу зрения; устанавливают причинно-следственные связи), сформированность коммуникативных УУД (владеют речью как средством общения; высказывают свою мысль в устной форме; умеют работать в парах; участвуют в диалоге).
Предметные: обучающиеся знают все типы текста (повествование, описание, рассуждение), определяют тип текста, различают их, знают, что слова потому что и так как пишутся раздельно, знают вопросы, на которые отвечает каждый тип текста, умеют составлять текст – рассуждение, знают структуру текста - рассуждения.
Цель: формировать знания о структуре текста рассуждения в процессе выполнения практических заданий.
Харитонова М. А. Текст - рассуждение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/104714-tekst-rassuzhdenie (дата обращения: 21.11.2024)