Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Технологическая карта

Цели урока:  создание условий для освоения учащимися способа определения одушевлённых и неодушевлённых имен существительных.

Задачи:

  • содействовать формированию УУД (регулятивные: целеполагание, моделирование; познавательные: освоение нового понятия; коммуникативные: уважение к мнению других людей, умение высказывать и доказывать свое мнение, создавать мини-высказывание);
  • актуализировать знания учащихся об имени существительном как части речи;
  • смоделировать алгоритм определения одушевлённых и неодушевлённых существительных;
  • развивать коммуникативные, рефлексивные, контрольно-оценочные умения учащихся;
  • обогатить лексикон детей, помочь включить изучаемые существительные в широкий культурный контекст.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 2 класса
Автор:
учитель
Дата публикации: 26.07.2023
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Гагарина Д. М. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/115014-odushevljonnye-i-neodushevljonnye-imena-sushchestvitelnye (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию