конспект урока Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Цели урока: создание условий для освоения учащимися способа определения одушевлённых и неодушевлённых имен существительных.
Задачи:
- содействовать формированию УУД (регулятивные: целеполагание, моделирование; познавательные: освоение нового понятия; коммуникативные: уважение к мнению других людей, умение высказывать и доказывать свое мнение, создавать мини-высказывание);
- актуализировать знания учащихся об имени существительном как части речи;
- смоделировать алгоритм определения одушевлённых и неодушевлённых существительных;
- развивать коммуникативные, рефлексивные, контрольно-оценочные умения учащихся;
- обогатить лексикон детей, помочь включить изучаемые существительные в широкий культурный контекст.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 2 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект урока (57.00 kB)Дата публикации: 26.07.2023
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Гагарина Д. М. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/115014-odushevljonnye-i-neodushevljonnye-imena-sushchestvitelnye (дата обращения: 10.12.2025)
