конспект урока Решение орфографических задач
Цель:
- формирование представления о написании безударных окончаний.
Задачи:
- привлечь внимание детей к наличию орфографической проблемы при обозначении буквами безударных окончаний;
- помочь осознать эту проблему как признак ещё одной орфограммы;
- учить решать новую орфографическую задачу с помощью известных способов проверки написания слов;
- развивать умения учащихся планировать свою деятельность, ставить учебные цели, анализировать, обобщать и делать выводы;
- воспитание культуры общения, взаимопомощи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Утяганова Н. А. Решение орфографических задач // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/115352-reshenie-orfograficheskikh-zadach (дата обращения: 10.05.2025)- Правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
- Единственное и множественное число существительных
- Позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука
- Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
- Твердые и мягкие согласные и буквы для их обозначения
- Имя существительное
- Устаревшие слова