конспект урока Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы
Цель урока: развитие умений ставить вопросы к словам, которые называют признаки предметов.
Задачи:
- познакомить обучающихся с понятием слова-названия признаков;
- привлечь внимание обучающихся к значению в нашей речи слов-названий признаков;
- формировать универсальные учебные действия.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 2 класса
Дата публикации: 20.05.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Воробьева Е. С. Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/122112-slova-priznaki (дата обращения: 14.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
- Предложение как единица речи
- Ты наш друг, русский язык
- Позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука
- Словa, которые отвечают на вопросы что делал? что сделал? что делала? что сделала?
- Реализация основных требований и идей ФГОС на уроках кумыкского языка и литературы
- Что такое лексическое значение слова
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7746 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы