конспект урока Упражнения в решении орфографических задач
Класс: 2-А класс
Дата проведения: 20.02.2024
Тема: Упражнения в решении орфографических задач.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Цель: организовать деятельность обучающихся по систематизации предметных ЗУНов, выполнять тренировочные упражнения в решении орфографических задач.
Задачи формирования УУД:
- Личностные: актуализировать личностный смысл изучения данной темы; помочь осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала по русскому языку; содействовать осознанию ценностей изучаемого предмета.
- Регулятивные УУД: понимать и принимать учебную задачу, сохранять её (с помощью учителя); планировать (в сотрудничестве с учителем) свои учебные действия для решения конкретных языковых и речевых задач; развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать и делать выводы; развивать речь и обогащать словарный запас; мотивировать детей к развитию устной речи.
- Познавательные УУД:слушать учителя, понимать и решать поставленные задачи; под руководством учителя читать и понимать учебные задания, следовать инструкциям.
- Коммуникативные УУД: участвовать в общей беседе, в диалоге, стараясь соблюдать правила общения; высказывать своё мнение по обсуждаемым вопросам, пытаться объяснять его; строить небольшие монологические высказывания (в том числе учебно-делового характера) с ориентацией на партнёра, с учётом конкретных речевых задач.
Планируемые результаты:
Знать: разновидности орфограмм и соотносить их с определёнными правилами (в освоенных пределах);
Уметь: писать слова с непроверяемыми и проверяемыми орфограммами; проверять написанное и вносить коррективы.
Оборудование: презентация, учебник «Русский язык. Канакина В.П., Горецкий В.Г., 2 класс. 2 часть «Школа России»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кучеренко Е. Н. Упражнения в решении орфографических задач // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/123225-uprazhneniya-v-reshenii-orfograficheskikh-zadach (дата обращения: 15.11.2024)- Как мы используем алфавит?
- Предлог. Союз
- Имя прилагательное. Обобщение по теме
- Орфограммы в корне слова
- Слова с двойными согласными
- Текст
- Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного