Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Части речи

Технологическая карта

Технологическая карта урока с использованием цифровых образовательных ресурсов по русскому языку «Что такое части речи?»

Цель: формировать умение распознавать самостоятельные части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол; дать представление о грамматической общности слов, относящихся к разным частям речи.

Задачи:

Образовательные:

- освоение первоначальных знаний о морфологии русского языка: соотнесение слов-названий и вопросов, на которые они отвечают.

- повторение специальной терминологии при определении частей речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол;

- формирование умения распознавать части речи по вопросам и общему значению и давать характеристику изучаемым частям речи;

- расширение словарного запаса обучающихся.

Прогнозируемые результаты

Личностные:

- воспитывать чувства любви и уважения к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа;

- воспитывать интерес к изучению русского языка, любознательность;

- воспитывать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, сопереживания чувствам других людей;

- развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, речь, способствовать формированию навыков грамотного каллиграфического письма.

Предметные

Обучающиеся научатся:

- различать слова-названия предметов, слова-названия признаков, слова-названия действий;

- использовать специальную терминологию при определении части речи;

- определять, на основе каких признаков слова объединяются в части речи.

Метапредметные

Регулятивные:

- высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;

- планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- с помощью учителя проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.

Познавательные

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;

- осуществлять поиск нужной информации при работе с разными источниками;

- работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица).

Коммуникативные:

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

- участвовать в диалоге на уроке;

- соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Формы работы: индивидуальная и групповая.

Вид работы: устная и письменная, выполнение практических заданий.

Методы: наглядные (демонстрация презентации, показ сигнальной карточки), словесные (объяснение правил, беседа, объяснение плана урока), проблемно-поисковые (постановка темы и цели урока), практические (выполнение онлайн- заданий на uchi.ru).

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 2 класса
Автор:
учитель начальных классов
Соавтор: Наталья Александровна Казакова
МБОУ СОШ 6
Дата публикации: 26.09.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Наталья А. К. Части речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/124276-chasti-rechi (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию