конспект урока Суффикс. Образование названий животных суффиксальным способом
Цель: познакомить с суффиксом как значимой частью слова; формировать умения выделять суффиксы в словах, образовывать с помощью суффиксов новые слова.
Задачи:
-овладение основными видами речевой деятельности на основе первоначальных представлений о нормах современного русского литературного языка;
-аудирование (слушание): адекватно воспринимать звучащую речь; понимать воспринимаемую информацию, содержащуюся в предложенном тексте; определять основную мысль воспринимаемого текста; передавать содержание воспринимаемого текста путем ответа на предложенные вопросы;
-говорение: осознавать цели и ситуации (с кем и где происходит общение) устного общения; выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи; использовать диалогическую форму речи; уметь начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание собеседника; отвечать на вопросы и задавать их; строить устные монологические высказывания в соответствии с учебной задачей; соблюдать нормы речевого этикета в ситуациях учебного общения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калинина И. Ю. Суффикс. Образование названий животных суффиксальным способом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/125405-zanyatie-kursa-dlya-detej-inofonov-1-4-klass-sekrety-russkogo-yazyka-tema-suffiks-obrazovanie-nazvanij-zhivotnykh-suffiksalnym-sposobom (дата обращения: 15.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3415 пользователей.
Отзывы
