конспект урока Виды предложений по цели высказывания и по интонации
Предметные:
1.Наблюдать за видами предложений, различающимися по цели высказывания и по интонации
2.Формировать умение работать , опираясь на таблицы, находить ошибки и их исправлять
Формирование УУД:
Метапредметные:
Регулятивные
1.Умение организовывать свою учебную деятельность в соответствии с учебной задачей.
2.Умение организовывать свою познавательную деятельность в группе, индивидуально.
3.Контролировать процесс и результаты одноклассников и своей деятельности.
4.Оценивать свою и коллективную работу.
Познавательные УУД: формирование умения осознавать значимость русского языка для дальнейшего обучения, понимать цель.
Коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать своё предложение, формировать умение договариваться, находить общее решение. Оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль.
Личностные УУД: ориентироваться в содержании пройденного, самостоятельно делать выводы, формировать положительное отношение к учению.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шехурдина Н. В. Виды предложений по цели высказывания и по интонации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/125649-vidy-predlozhenij-po-tseli-vyskazyvaniya-i-po-intonatsii (дата обращения: 22.12.2024)- Обобщение знаний об имени существительном
- Правописание безударных гласных в корне слова
- Звуки и буквы Ы - И
- Глагол
- «Слова с удвоенными согласными»
- Глагол
- Перенос слов по слогам