конспект урока Рифма
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Сосногорска Республики Коми
Учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Примак Тамара Михайловна
Урок-проект по русскому языку во 2 классе
Предмет: русский язык
Уровень образования: начальное общее образование
Тема: Наши проекты. Рифма.
Тип урока: творческий проект
Участники: ученики 2 класса, группа учителей начальных классов, присутствовавших на уроке
Цель: ознакомление с понятием «рифма», правилами его составления, создание творческого проекта «Рифма»
Планируемый результат обучения: обучающиеся научатся исследовать рифмы, будут учиться составлять собственные рифмы в группе.
Познавательные УУД: формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; использовать знаково-символические средства.
Коммуникативные УУД: формировать умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Регулятивные УУД: формирование умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
Личностные УУД: развивать эмоционально-нравственную отзывчивость на основе развития способности к восприятию чувств других людей.
Основные понятия: рифма, проект
Межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир
Ресурсы: «Русский язык» 2 класс 2 часть, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий; мультимедийное оборудование, карточки для групповой работы; листы бумаги, конверты.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Примак Т. М. Рифма // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/17395-rifma (дата обращения: 21.11.2024)- Корень слова
- Имя существительное
- Глагол.Обобщение
- Употребление предлогов в речи
- Одушевленные и неодушевленные имена существительные
- Состав слова. Окончание
- Правописание парных согласных
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6872 пользователя.
Отзывы