конспект урока Слова, обозначающие действие предмета
Урок - путешествие
Образовательная система: «Школа 2100»
Цель:
• развитие умений находить слова, обозначающие действия предмета, ставить к ним вопросы и самостоятельно подбирать нужные по смыслу слова-названия действий;
• дальнейшее овладение родным языком на базе освоения слов-названий действий.
Оборудование:
Карта, три корабля, штурвалы для капитанов, жетоны, индивидуальные карточки для самостоятельной работы, интерактивная доска, презентация.
Планируемые результаты:
• Ставить к словам вопросы.
• Классифицировать слова по вопросу.
• Находить в предложениях слова, отвечающие на данные вопросы.
• Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Светлакова . . Слова, обозначающие действие предмета // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/20682-slova-otvechayushchie-na-voprosy-chto-sdelal-chto-delaet (дата обращения: 11.04.2025)- Орфограмма. Орфографическое правило
- Единственное и множественное число имен существительных
- Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи
- Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении
- Части речи
- Род имён существительных
- Беглые гласные в корне слова