Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Учимся применять орфографические правила

Содержит презентацию Технологическая карта

Номер урока в теме: 8-й урок.

Базовый учебник: С.В.Иванов, А.О.Евдокимова Русский язык, 2 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, М.И. Кузнецова, рабочая тетрадь часть 2.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Формы работы учеников: фронтальная, в парах, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска.

Урок русского языка во 2 классе по теме «Учимся применять орфографические правила» построен в соответствии с ФГОС.

Цель урока: совершенствование навыка правильного написания орфограмм в корне.

В ходе урока решаются следующие задачи:

  1. Образовательные: закрепить умения грамотно писать слова с орфограммами в корне слова на безударные гласные, парные и непроизносимые согласные, продолжить работу над умением подбирать к словам проверочные слова с применением правил.
  2. Развивающие: развивать память, речь, внимание, мышление обучающихся; мотивацию к усвоению учебного материала, общие учебные практические умения взаимодействия с компьютером.
  3. Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к учебе, доброжелательность, чувство взаимопомощи.

На уроке реализуется системно-деятельностный подход, в котором главное место отводится активной и разносторонней в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности ученика. Данный урок проводится с использованием интерактивной доски и ПК. Целесообразность этого состоит в том, что подача учебного материала более интересна, динамична, информативна. Появляется возможность включения игры-путешествия в процесс обучения, которая является хорошим средством мотивирования учащихся к учебной деятельности. Происходит развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности, возникает возможность экономии учебного времени и выполнения за счет этого большого количества учебных заданий.

На уроке используются следующие организационные формы обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная.

По виду передачи и восприятию учебной информации были использованы следующие методы:

  • методы словесной передачи и слухового восприятия (опрос, объяснение, фронтальный опрос и беседа);
  • методы наглядной передачи и зрительного восприятия (презентация);
  • практические методы обучения (устное и письменное выполнение упражнений).

Для решения дидактических задач, реализуемых на уроке, применены следующие методы:

  • методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности;
  • методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности;
  • методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 2 класса
Автор:
учитель начальных классов МОУ "Судская основная общеобразовательная школа №2"
Дата публикации: 14.12.2014
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ухова И. В. Учимся применять орфографические правила // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/2687-uchimsya-primenyat-orfograficheskie-pravila (дата обращения: 25.04.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
  Заказать рецензию на публикацию