Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаБуква на месте звука, которого нет
Технологическая карта
Цель: Формирование представления о непроизносимых согласных в корне слова и способах проверки данной орфограммы.
Задачи:
Учить детей переносить известные способы проверки согласных на новые случаи, в частности, на проверку непроизносимых согласных в корнях слов.
Развивать умения отвечать на вопросы, обобщать и делать выводы; умения использовать словарный запас и устойчивые выражения для достижения поставленной цели, орфографическую зоркость, внимание, память, логическое мышление.
Воспитывать настойчивость, упорство, дисциплинированность, интерес к предмету.
Оборудование:мультимедиапроектор,учебник по русскому языку М. Соловейчик 2 класс, карточки со словарными словами, карточка-помощница, алгоритм проверки парной согласной, карточки с заданиями, нетбуки.
Конева С. С. Буква на месте звука, которого нет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/2774-bukva-na-meste-zvuka-kotorogo-net (дата обращения: 14.11.2024)